понедельник, марта 10

Послание седьмое. Ленное.

Все праздники закончились, начались трудовые будни!!! Мы сегодня поработали - устали...Пора отдохнуть...
Сегодня мы делимся своими мечтами об отдыхе.
Яр@:
Моя голубая мечта - отдохнуть на Гавайских островах! Там очень тепло, светит ласковое солнышко, плещут теплые волны, растут экзотические фрукты, которые поднимают жизненный тонус!!! Я хочу целыми днями ходить в юбке из пальмовых листьев и носить красивые ожерелья из южных цветов! Может быть, в будущем люди научатся управлять климатом, и наш город станет местом, где зима не длится полгода. Хотелось бы в это верить!
АлеХандр:
Я хотел бы отдохнуть в городе на Неве. Я очень хочу посетить музеи этого замечательного города, по пригородным паркам. Архитектура нашего города, его прямые широкие улицы очень похожи на архитектуру Санкт-Петербурга, потому что строительство города Юности велось по планам ленинградских архитекторов. Очень хотелось бы, чтобы наш город в будущем процветал.
Саша:
Моя мечта побывать в Москве: посетить Третьяковскую галерею, погулять по Арбату, на котором можно познакомиться с творчеством молодых художников. Еще я хотела бы побывать в Италии - стране великих художников, полюбоваться древними памятниками архитектуры.
Н@т@лья Петровн@:
Моя мечта - побывать в Мексике. Мне очень нравятся традиции и обычаи этой страны. В нашей стране я хотела бы посетить памятник архитектуры - Кижи, полюбоваться творениями русских зодчих.

Комментариев нет: