понедельник, марта 3

Наше первое послание!!!

понедельник 3 марта 2008 год
Яр@: Сегодня у меня контрольный диктант по сольфеджио в музыкальной школе. Я очень волнуюсь!!! Завтра напишу, что получила! Дорогие потомки! Обучение в музыкальной школе очень важно!
АлеXандр: Проснулся и подумал, что я не хочу идти в школу! Но потом я вспомнил, что сегодня мы будем создавать блог нашей команды. Для меня это было очень важно! Весь день моя голова была забита только одним: что написать в блоге! И вот я здесь! Потомки, помните, что школа - это очень важно! И в нее ходить надо хотя бы для того, чтобы поучаствовать в различных конкурсах!
Ксюш@: сейчас я пишу, но думаю лишь о телевизоре! Телевизор - это такая замечательная вещь, благодаря которой я узнаю много нового! Сегодня утром я посмотрела новости и узнала, что наиболее вероятный победитель в Выборах Президента - это Медведев. Все, пока, начинается моя любимая передача!
К сожалению, наша Ольга не может написать, т.к. у нее сегодня важный конкурс в художественной школе. Наша команда очень переживает за нее и желает ей всего хорошего! Ну а Саша болеет, и мы желаем ей скорого выздоровления.

Комментариев нет: