вторник, марта 4

Ой, какой насыщенный денёк!!!

вторник 4 марта 2008 год
У нашей команды сегодня очень насыщенный событиями день: на первом уроке была самостоятельная работа по английскому языку, на втором - по алгебре, а на пятом уроке мы сочинение писали, УХ, КАК МЫ УСТАЛИ! Интересно, каким образом будут учиться наши потомки? Наверно, у каждого на парте вместо тетрадок и учебников будет стоять ноутбук, а вместо простой доски будет висеть интерактивная!
Яр@: Я вчера получила "5" за диктант по сольфеджио!!! Порадуйтесь вместе со мной! Правда, пару ноток я списала у соседки, но остальное сделала сама! Честно!!! А интересно, через 50 лет будет проводиться конкус "Цифровые каникулы"?! Если будет, то я обязательно буду помогать своим внукам, хотя они, наверное, будут более продвинутыми, чем я !!! :)

Комментариев нет: