среда, марта 5

Послание третье. Лирическое

среда 5 марта 2008 год
Настроение лирическое. Хочется петь и читать стихи... будем воплощать желаемое.
Н@т@лья Петровн@.
Еще не вечер,
Но тянет спать...
быть может в будущем
Не будет сна,
Но эта "вещь" (сон),
Так хороша!!!
Очень радостно от того, что наступили весенние денечки. Пригревает солнышко, птички поют веселее. Я сегодня отвела 5 уроков математики в классах 5, 6, 7, 8. Работа не самая простая. Потомки будьте внимательны при выборе профессии, ведь от этого зависит настроение вашего каждого рабочего дня. Нам, учителям, повезло, мы не стареем душой, мы всегда окружены молодежью. Так что делай выбор.....
Яр@ и Оля.
Сегодня мы вместе с другими девчонками ездили на соревнование под названием "А, ну-ка, девушки!", и наша команда заняла 2 место! И ведь это не плохой результат! Нам очень понравилось! Жалко мы не всё продумали, тогда было бы первое место!
Ксюшк@.
Я школьница простая,
Хотя!.. я - заводная.
Я на месте не сижу,
Всё обо всём узнать ХОЧУ!!!
C@ша.
Я на уроках сидеть не могу:
Тянет в "художку" (где мои любимые карандашики!)
Хоть настроение и лирическое, но дальше в прозе:
Я мечтаю, что когда-то в будующем стану известной художницей. И, может быть, гуляя по Эрмитажу, вы увидите мои работы...
Мечтать, конечно, хорошо! Я хочу пожелать, чтобы через много лет вы могли работать не только на компьютере, но и своими "руками".
Любите, творите,
Мечтайте, дерзайте.
О прошлом поколении
Не забываите! :) :) :)

Комментариев нет: